Шукати в цьому блозі

вівторок, 6 травня 2014 р.

Стих 6: "Приснился мне сон"

Приснился мне сон, полон счастья и света.
Чудесный и нежный, как трель соловья.
Лелеянный солнцем, ветрами одетый.
Спокоен и сладок… Но чувствую я

Вдруг стало прохладней и вмиг потемнело.
Вот тучи сбежались и вновь унеслись.
Таинственный страх овладел моим телом.
Но кто-то мне шепчет: «Я рядом, держись!»

И вдруг я увидел конец… И начало…
Увидел всю жизнь дорогую свою.
На многое времени мне не хватало,
Но я все бежал, подгоняя судьбу.

Идя, спотыкался. Но кто-то шел рядом.
Две пары следов украшали мой путь.
Кто этот попутчик, невидимый взгляду?
Куда он исчез? Как его мне вернуть?

Смотрю, подлетает мой ангел-хранитель,
Ведь он никогда меня не покидал.
Спросил я его: «Неужели Спаситель,
Когда я в беде, от меня улетал?»

«Да нет, ты ошибся» - ответил он мне, -
«Хоть плакал, кричал ты у всех на глазах.
Меня ты винил о тяжелой судьбе.
И падал. А я нес тебя на руках!»


Немає коментарів:

Дописати коментар